конспект урока Измерение длины отрезка. Сантиметр
Задачи урока:
знакомство учащихся с общепринятой мерой измерения длин — сантиметром;
формирования понимания стандартизированности и универсальности выбранной мерки – НА ВСЕХ измерительных линейках, лентах САНТИМЕТР ОДИНАКОВ;
ознакомление учащихся с алгоритмом измерения длин отрезков;
овладение алгоритмом измерения длин отрезков с помощью линейки независимо от горизонтального, наклонного или вертикального положения отрезков относительно горизонтального направления линеечек школьной тетради;
ознакомление учащихся с алгоритмом построение отрезков определенной длины с помощью измерительной линейки;
построение измерительной линейки с мерой измерения – 1 см;
развитие математической речи (развернутые ответы на основе использования математических терминов, связанных с измерение м длин отрезков);
формирование УУД: формирование логического мышления на основе сравнения предметов ( в данном случае по длине).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Яшкун А. И. Измерение длины отрезка. Сантиметр // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/2-klass/file/30571-izmerenie-dliny-otrezka-santimetr (дата обращения: 22.12.2024)- Связь умножения и деления
- КОНСПЕКТ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ ГРУППЫ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
- Деление на число 5
- Умножение
- Занимательные задачи
- Связь между суммой и слагаемыми
- Решение задач
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4316 пользователей.
Отзывы