конспект урока Измерение длины отрезка. Сантиметр
Задачи урока:
знакомство учащихся с общепринятой мерой измерения длин — сантиметром;
формирования понимания стандартизированности и универсальности выбранной мерки – НА ВСЕХ измерительных линейках, лентах САНТИМЕТР ОДИНАКОВ;
ознакомление учащихся с алгоритмом измерения длин отрезков;
овладение алгоритмом измерения длин отрезков с помощью линейки независимо от горизонтального, наклонного или вертикального положения отрезков относительно горизонтального направления линеечек школьной тетради;
ознакомление учащихся с алгоритмом построение отрезков определенной длины с помощью измерительной линейки;
построение измерительной линейки с мерой измерения – 1 см;
развитие математической речи (развернутые ответы на основе использования математических терминов, связанных с измерение м длин отрезков);
формирование УУД: формирование логического мышления на основе сравнения предметов ( в данном случае по длине).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Яшкун А. И. Измерение длины отрезка. Сантиметр // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/2-klass/file/30571-izmerenie-dliny-otrezka-santimetr (дата обращения: 14.11.2024)- Сложение и вычитание в пределах 100
- Выражения
- Частные случаи сложения и вычитания вида 26+2, 26-2, 26+10, 26-10
- Во сколько раз больше? Во сколько раз меньше
- Название компонентов и результата деления
- Единицы времени. Час. Минута. Секунда
- Устное сложение и вычитание в пределах 100