конспект урока Измерение длины отрезка. Сантиметр
Задачи урока:
знакомство учащихся с общепринятой мерой измерения длин — сантиметром;
формирования понимания стандартизированности и универсальности выбранной мерки – НА ВСЕХ измерительных линейках, лентах САНТИМЕТР ОДИНАКОВ;
ознакомление учащихся с алгоритмом измерения длин отрезков;
овладение алгоритмом измерения длин отрезков с помощью линейки независимо от горизонтального, наклонного или вертикального положения отрезков относительно горизонтального направления линеечек школьной тетради;
ознакомление учащихся с алгоритмом построение отрезков определенной длины с помощью измерительной линейки;
построение измерительной линейки с мерой измерения – 1 см;
развитие математической речи (развернутые ответы на основе использования математических терминов, связанных с измерение м длин отрезков);
формирование УУД: формирование логического мышления на основе сравнения предметов ( в данном случае по длине).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Яшкун А. И. Измерение длины отрезка. Сантиметр // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/2-klass/file/30571-izmerenie-dliny-otrezka-santimetr (дата обращения: 12.05.2025)- Порядок действий. Скобки. Решение задач. Сравнение выражений
- Переместительное свойство умножения
- Сложение и вычитание в пределах 100
- Углы. Нахождение периметра прямоугольника
- Деление
- Письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100
- Вычитание вида 60-26