конспект урока 305- летие со дня рождения М.В. Ломоносова
Цель занятия | Сформировать представление детей о М.В. Ломоносове, как об учёном, который внёс вклад в математику, историю, изобразительное искусство. Также систематизировать и актуализировать математические знания детей. | |
Задачи занятия | 1.Повторить сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел с переходом и без перехода через десяток. 2.Решать задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. 3.Повторить умение составления краткой записи. | |
Планируемые результаты | Предметные:
1.Умение решать задачи разными способами. 2.Умение складывать и вычитать. 5.Умение составлять краткую запись (дополнять её). Личностные: 1.Смыслообразование (понимание для чего ребёнку нужно выполнять эту деятельность). 2. Самоопределение. 3.Умение слушать и слышать товарища (прислушиваться к мнению и помочь в сложной ситуации) 4. Умение помогать товарищу (объяснять). | Метапредметные:
1.Умение планировать учебную деятельность. 2.Умение формулировать тему и цель урока. 3.Умение осуществлять контроль и коррекцию своей деятельности. 4.Умение саморегуляции (на какую оценку буду стремиться работать). 5.Умение анализировать и выделять главное из услышанного. 6.Умение устанавливать причинно-следственные связи. |
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Штина М. Ю. 305- летие со дня рождения М.В. Ломоносова // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/2-klass/file/46361-urok-zanyatie-posvyashchjonnyj-305-letiyu-so-dnya-rozhdeniya-m-v-lomonosova (дата обращения: 23.02.2025)- Приемы вычислений для случаев вида 36-2, 36-20
- Деление
- Секреты математики
- Приёмы вычислений для случаев вида: 36 + 2; 36 + 20
- Подготовка к изучению устных приемов вычислений
- Приёмы вычислений для случаев вида 36-2, 36-20
- Цена, количество.Стоимость