конспект урока Решение задач на кратное сравнение. Обратные задачи
Цель: Формирование умения решать задачи нового вида на кратное сравнение.
Ожидаемые результаты:
- Ученики знают, называют новый вид задач на кратное сравнение (С-все учащиеся)
-Ученики умеют решать задачи на нахождение числа, в несколько раз больше или меньше данного, на кратное сравнение (В-большинство учащихся)
- Ученики могут составлять обратные задачи, субъективно истолковать ранее усвоенное (А-отдельные учащиеся)
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Нургалиева Ж. Б. Решение задач на кратное сравнение. Обратные задачи // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/3-klass/file/20220-reshenie-zadach-na-kratnoe-sravnenie-obratnye-zadachi (дата обращения: 07.04.2025)- Рабочая программа
- Занимательная математика
- Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок
- Много ли на Земле льда?
- Четыре арифметических действия
- Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление
- Площадь. Сравнение площадей фигур