конспект урока Решение задач на кратное сравнение. Обратные задачи
Цель: Формирование умения решать задачи нового вида на кратное сравнение.
Ожидаемые результаты:
- Ученики знают, называют новый вид задач на кратное сравнение (С-все учащиеся)
-Ученики умеют решать задачи на нахождение числа, в несколько раз больше или меньше данного, на кратное сравнение (В-большинство учащихся)
- Ученики могут составлять обратные задачи, субъективно истолковать ранее усвоенное (А-отдельные учащиеся)
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Нургалиева Ж. Б. Решение задач на кратное сравнение. Обратные задачи // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/3-klass/file/20220-reshenie-zadach-na-kratnoe-sravnenie-obratnye-zadachi (дата обращения: 22.12.2024)- Представление о площади
- Решение составных задач
- Единицы измерения массы. Центнер. Тонна
- Метр и километр
- Решение задач. Поиск закономерности. Расположение величин в порядке возрастания. Чтение и запись четырехзначных чисел
- Умножение на 1
- Конспект урока математики
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 8849 пользователей.
Отзывы