конспект урока Нахождение неизвестного множителя
Цель: организовать совместную деятельность учащихся с целью знакомства с нахождением неизвестного множителя.
Задачи
Предметные: сформировать умение решать уравнения с нахождением неизвестного множителя; умение решать задачи с помощью уравнения; составлять уравнения с неизвестным множителем.
Метапредметные:
- Познавательные: развивать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; строить речевое высказывание в устной форме; выдвигать гипотезу; устанавливать причинно-следственные связи; делать обобщение; искать и выделять необходимую информацию; моделировать информацию;
- Коммуникативные: формировать умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
- Регулятивные: учить ставить новую учебную задачу в сотрудничестве с учителем; принимать и сохранять учебную задачу; осуществлять контроль по результату и способу действия.
- Личностные
Формировать внутреннюю позицию школьника на уроке, положительное отношения к школе , интерес к новому материалу; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Асанова М. В. Нахождение неизвестного множителя // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/3-klass/file/93673-nakhozhdenie-neizvestnogo-mnozhitelya (дата обращения: 21.11.2024)- Закрепление знаний таблицы умножения и деления
- Умножение и деление. 26 • 3 и 78 : 3
- Өткен материалды қайталау
- Умножение и деление трёхзначных чиселг
- Умножение чисел на 0 и на 1
- Натуральная последовательность трехзначных чисел
- Письменная нумерация в пределах 1000 Решение задач
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 16714 пользователей.
Отзывы