конспект урока Нахождение неизвестного множителя
Цель: организовать совместную деятельность учащихся с целью знакомства с нахождением неизвестного множителя.
Задачи
Предметные: сформировать умение решать уравнения с нахождением неизвестного множителя; умение решать задачи с помощью уравнения; составлять уравнения с неизвестным множителем.
Метапредметные:
- Познавательные: развивать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; строить речевое высказывание в устной форме; выдвигать гипотезу; устанавливать причинно-следственные связи; делать обобщение; искать и выделять необходимую информацию; моделировать информацию;
- Коммуникативные: формировать умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
- Регулятивные: учить ставить новую учебную задачу в сотрудничестве с учителем; принимать и сохранять учебную задачу; осуществлять контроль по результату и способу действия.
- Личностные
Формировать внутреннюю позицию школьника на уроке, положительное отношения к школе , интерес к новому материалу; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Асанова М. В. Нахождение неизвестного множителя // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/3-klass/file/93673-nakhozhdenie-neizvestnogo-mnozhitelya (дата обращения: 22.12.2024)- Умножение двузначного числа на однозначное
- Миллиметр
- Запись чисел римскими цифрами
- Решение задач, таблица умножения и деления с числом 6
- Задачи с недостающими данными
- Математические буквенные выражения
- Алгоритм решения задач на уменьшить в несколько раз
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 8626 пользователей.
Отзывы