конспект урока Пропорция. Решение задач на пропорцию
Цели урока:
образовательная:
- повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков учащихся по теме «Отношения и пропорции»,
- формирование умений составлять умозаключения, обосновывая свои действия ссылками на правила,
- учиться видеть межпредметную связь математики с другими школьными дисциплинами,
- проверить степень усвоения учащимися знаний, полученных при изучении данной темы;
развивающая:
- развивать логическое мышление, умение обобщать, систематизировать полученные зна-ния по теме «Пропорция»,
- расширение кругозора учащихся;
воспитывающая:
-учить трудолюбию, аккуратности, воспитывать познавательный интерес, взаимопонима-ние, дружелюбие, формировать правильную самооценку.
Знать/понимать понятия: что такое пропорция, определение пропорции, основное свой-ство пропорции.
Уметь: находить неизвестный член пропорции, применяя определение пропорции и ос-новное свойство пропорции, анализировать условие задач, уметь применять полученные знания на других уроках.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Газимзянова Л. Ш. Пропорция. Решение задач на пропорцию // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/6-klass/file/4752-proportsiya-reshenie-zadach-na-proportsiyu (дата обращения: 05.03.2025)- Решение систем линейных уравнений с двумя переменными способом сложения
- Координатная плоскость
- Умножение дробей
- Разность целых чисел
- Свойства действий с рациональными числами
- Линейное уравнение с одной переменной
- Упрощение выражений