конспект урока Практико-ориентированные задачи
Каждому человеку в своей жизни приходится выполнять достаточно сложные расчеты, пользоваться общеупотребительной вычислительной техникой, находить в справочниках и применять нужные формулы, владеть практическими приемами геометрических измерений и построений, читать информацию, представленную в виде таблиц, диаграмм, графиков, понимать вероятностный характер случайных событий, составлять несложные алгоритмы и др.
В этом контексте становится актуальной организация практико-ориентированной деятельности учащихся на уроках математики.
Часть задач, содержащихся в школьных учебниках, может быть отнесена к задачам с практическим содержанием.
Однако ни один учебник не может раскрыть все многообразие связей школьного курса с производительным трудом, поэтому приходится дополнять предлагаемые в учебнике системы упражнений составленными задачами. Большое значение имеет привлечение школьников к отыскиванию примеров применения знаний, полученных на уроках, в жизненных явлениях
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ковалева Н. А. Практико-ориентированные задачи // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/7-klass/file/19366-praktiko-orientirovannye-zadachi (дата обращения: 11.04.2025)- Абсолютная и относительная погрешности
- Математическая экспедиция
- Счёт равными числовыми группами. Числа чётные и нечётные
- Итоговая контрольная работа по математике за курс 7 класса
- Математическое кафе
- План-конспект первого урока алгебры в 7 классе
- Умножение одночлена на многочлен