конспект урока Практико-ориентированные задачи
Каждому человеку в своей жизни приходится выполнять достаточно сложные расчеты, пользоваться общеупотребительной вычислительной техникой, находить в справочниках и применять нужные формулы, владеть практическими приемами геометрических измерений и построений, читать информацию, представленную в виде таблиц, диаграмм, графиков, понимать вероятностный характер случайных событий, составлять несложные алгоритмы и др.
В этом контексте становится актуальной организация практико-ориентированной деятельности учащихся на уроках математики.
Часть задач, содержащихся в школьных учебниках, может быть отнесена к задачам с практическим содержанием.
Однако ни один учебник не может раскрыть все многообразие связей школьного курса с производительным трудом, поэтому приходится дополнять предлагаемые в учебнике системы упражнений составленными задачами. Большое значение имеет привлечение школьников к отыскиванию примеров применения знаний, полученных на уроках, в жизненных явлениях
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ковалева Н. А. Практико-ориентированные задачи // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/7-klass/file/19366-praktiko-orientirovannye-zadachi (дата обращения: 19.04.2024)- Разложение многочлена на множители способом группировки
- Екі өрнектің квадраттарының айырымының формуласы
- Формулы сокращенного умножения. Квадрат суммы и разности двух выражений
- Сложение и вычитание многочленов
- Теорема Пифагора
- Вертикальные углы
- Свойство катета прямоугольного треугольника, лежащего против угла в 30
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3359 пользователей.
Отзывы