конспект урока Способ группировки
группировки, способствовать деятельности обучающихся по самостоятельному выводу алгоритма разложения многочлена на множители способом группировки на основании применения законов сложения и умножения.
Задачи:
Образовательные
–формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих обучающихся умению учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию;
– создание организационных и содержательных условий для успешного усвоения учащимися приёма разложения многочлена на множители способом группировки.
Развивающие
–развитие универсальных учебных действий, продолжить развитие умений и навыков сравнительного анализа, самостоятельной работы, способствовать деятельности учащихся по самостоятельному выводу алгоритма разложения многочлена на множители способом группировки;
– развитие внимания, наблюдательности, умения анализировать, развивать устойчивую мотивацию к процессу обучения.
Воспитательные
–прививать умение слушать учителя и своих одноклассников, уважение друг к другу, необходимое для работы в группе;
– способствовать воспитанию ответственности учащихся за свою деятельность на уроке, умению самостоятельно добывать знания, овладению способами и критериями самоконтроля и самооценки;
– прививать и воспитывать интерес к предмету «математика».
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Маркова А. А. Способ группировки // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/7-klass/file/45110-sposob-gruppirovki (дата обращения: 07.03.2025)- Начальные геометрические сведения
- Функция
- Линейное уравнение с двумя переменными и его график
- Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на однозначное число
- Свойства прямоугольного треугольника
- Числовые и алгебраические выражения
- Многочлены
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4919 пользователей.
Отзывы