Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Способ группировки

Технологическая карта

группировки, способствовать деятельности обучающихся  по самостоятельному выводу алгоритма разложения многочлена на множители способом группировки на основании применения законов сложения и умножения.

Задачи:

Образовательные

–формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих обучающихся умению учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию;

– создание организационных и содержательных условий для успешного усвоения учащимися приёма  разложения многочлена на множители способом группировки.

Развивающие

–развитие универсальных учебных действий, продолжить развитие умений и навыков сравнительного анализа, самостоятельной работы,  способствовать  деятельности учащихся по самостоятельному выводу алгоритма разложения многочлена на множители способом группировки;

– развитие  внимания, наблюдательности, умения анализировать, развивать устойчивую мотивацию к процессу обучения.

Воспитательные

–прививать умение слушать учителя и своих одноклассников, уважение друг к другу, необходимое для работы в группе;

– способствовать воспитанию ответственности учащихся за свою деятельность на уроке, умению самостоятельно добывать знания, овладению способами и критериями самоконтроля и самооценки;

– прививать и воспитывать интерес к предмету «математика».

Раздел: Конспекты уроков по математике для 7 класса
Автор:
учитель математики, МБОО Жохсогонская СОШ имени А.Е.Кулаковского
Дата публикации: 28.05.2017
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Маркова А. А. Способ группировки // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/7-klass/file/45110-sposob-gruppirovki (дата обращения: 25.04.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию