конспект урока Треугольники
Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся. Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.В домашнем задании учащимся с более высоким уровнем предложена историческая задача. На уроке учитываются возрастные и психологические особенности учащихся: аудиал, визуал, кинестетик. Учитывается уровень подготовленности данного класса: высокий, средний, те кому нужна постоянная помощь. |
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Подгорнова О. В. Треугольники // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/7-klass/file/79375-treugolniki (дата обращения: 25.04.2025)- Использование опорных конспектов
- Измерение углов
- Формулы сокращенного умножения
- Математический поезд. Внеклассное мероприятие
- Действия с одночленами
- Математика против курения
- Cумма углов треугольника