конспект урока Иррациональные уравнения
Методический комментарий. Данная тема – начальный этап в систематическом изучении функции, одного из глобальных понятий математического анализа.
Очень важно именно на этом этапе научить учащихся “сконструировать” образ функции. Учащиеся должны научиться употреблять такие термины как “область определения функции”, “независимая переменная” (или “аргумент”), “зависимая переменная” (или “функция”), и понимать их смысл, а также двухсмысловое значение термина “функция”.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бородина Н. О. Иррациональные уравнения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/7-klass/file/79552-konspekt-uroka (дата обращения: 26.04.2024)- Тождественные преобразования
- Допустимые значения переменных, входящих в дробное выражение
- Использование опорных конспектов
- Свойства прямоугольного треугольника
- Окружность. Окружность, описанная около треугольника
- Линейное уравнение с двумя переменными и его график
- Система линейных урвнений
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5908 пользователей.
Отзывы