Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Площадь трапеции

Урок  разработан исходя из современных дидактико-психологические тенденций, связанных с вариативным развивающим образованием и требованиями ФГОС.

А. Личностно ориентированные принципы: принцип адаптивности; принцип развития; принцип комфортности процесса обучения.

Б. Культурно ориентированные принципы: принцип целостной картины мира; принцип целостности содержания образования; принцип систематичности; принцип смыслового отношения к миру; принцип ориентировочной функции знаний; принцип опоры на культуру как мировоззрение и как культурный стереотип.

В. Деятельностно ориентированные принципы: принцип обучения деятельности; принцип управляемого перехода от деятельности в учебной ситуации к деятельности в жизненной ситуации; принцип перехода от совместной учебно-познавательной деятельности к самостоятельной деятельности учащегося (зона ближайшего развития); принцип опоры на процессы спонтанного развития; принцип формирования потребности в творчестве и умений творчества.

Методы, приемы проблемно-эвристического обучения:

Проблемное изучение (словесные и наглядные методы с использованием компьютерных технологий).

  1. Поисковая (эвристическая) беседа.
  2. Самостоятельная работа обучающихся, основанная на применении ранее изученного материала к конкретной теме.
  3. Исследовательская деятельность обучающихся.
  4. Решение компетентностных задач.

 

Раздел: Конспекты уроков по математике для 8 класса
Автор:
учитель математики
Дата публикации: 03.10.2019
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Левихина Т. А. Площадь трапеции // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/8-klass/file/74990-ploshchad-trapetsii (дата обращения: 27.04.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию