конспект урока Движения
Главная дидактическая цель: формировать умения находить и строить основные виды движений на плоскости; способствовать развитию математической речи, наглядно-действенного мышления; воспитывать культуру поведения при фронтальной, групповой и индивидуальной работе.
Формировать УУД:
Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Регулятивные: умения определять и формулировать тему и цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; вносить коррективе с учетом сделанных ошибок; высказывать свое предположение.
Коммуникативные: умение формировать мысли в устной и письменной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения и следовать им; умение работать в группе.
Познавательные: умения ориентироваться в системе знаний (отличать новое от уже изученного); добывать новые знания.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Якшина Н. А. Движения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/9-klass/file/25692-tekhnologicheskaya-karta-uroka-geometrii-v-9-klasse-dvizheniya (дата обращения: 22.12.2024)- Графический способ решения систем уравнений
- В одной задаче вся планиметрия
- Реальные задачи
- Решение заданий из ОГЭ
- Простейшие показательные уравнения. Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного
- Свойства тригонометрических функций
- Арифметическая прогрессия