конспект урока ЧИСЛОВЫЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ
Цели: ввести понятие числовой последовательности и членов последовательности; рассмотреть аналитическое задание числовой последовательности.
Ход урока
I. Анализ контрольной работы.
1. Указать ошибки, сделанные учащимися при выполнении работы.
2. Выполнить работу над ошибками.
II. Объяснение нового материала.
1. Рассмотрим четыре функции:
1) у = х2, х [0; 1]; 3) у = х2;
2) у = х2, х [0; +∞); 4) у = х2, х N.
Они заданы одной и той же формулой у = х2, но области определения функций различны.
В третьем случае D(f) = (–∞; +∞), в четвертом случае область определения – множество N натуральных чисел D(f) = N.
Графики этих функций
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зюзюкина Л. А. ЧИСЛОВЫЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/9-klass/file/88570-chislovye-posledovatelnosti (дата обращения: 31.03.2025)- Повторение. Решение уравнений. Подготовка к ОГЭ
- Геометрическая прогрессия
- Свойства числовых неравенств
- Кез келген бұрыштың тригонометриялық функциялары
- Использование межпредметных связей математики информатики на уроках, как средство повышения эффективности урока
- Биржа знаний
- Понятие процента