конспект урока ЧИСЛОВЫЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ
Цели: ввести понятие числовой последовательности и членов последовательности; рассмотреть аналитическое задание числовой последовательности.
Ход урока
I. Анализ контрольной работы.
1. Указать ошибки, сделанные учащимися при выполнении работы.
2. Выполнить работу над ошибками.
II. Объяснение нового материала.
1. Рассмотрим четыре функции:
1) у = х2, х [0; 1]; 3) у = х2;
2) у = х2, х [0; +∞); 4) у = х2, х N.
Они заданы одной и той же формулой у = х2, но области определения функций различны.
В третьем случае D(f) = (–∞; +∞), в четвертом случае область определения – множество N натуральных чисел D(f) = N.
Графики этих функций
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зюзюкина Л. А. ЧИСЛОВЫЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/9-klass/file/88570-chislovye-posledovatelnosti (дата обращения: 24.04.2025)- Применение технологии концентрированного обучения и коллективных способов обучения на уроках математики
- Арифметическая прогрессия
- Скалярное произведение векторов
- Жұлдызды сәт
- Треугольники
- Туындыны есептеу ережелері тақырыбына есептер шығару
- Конституция - основной закон страны