конспект урока Н.А.Некрасов. Личность и судьба поэта
Цель урока:
- познакомить учащихся с биографией и творческим стилем поэта, расширить их знания по теме, способствовать воспитанию интереса к чтению и литературе, помочь учащимся увидеть взаимосвязь мировой художественной культуры и творчества Н.А.Некрасова(познавательная компетенция);
2) формировать логическое и творческое мышление, эстетическое воображение (поликультурная компетенция);
3) работать над обогащением словарного запаса, развивать навыки речевой деятельности (коммуникативная компетенция);
4) воспитание моральных качеств: любви к Родине, родному языку, чувства достоинства и гордости за отечественную культуру и литературу в частности (коммуникативная компетенция).
Образовательные задачи:
- добиться освоения темы урока(на основе ранее изученного);
- совершенствовать навыки конспектирования.
Воспитательные задачи:
- содействовать в ходе урока формированию нравственных принципов (добро, верность, милосердие);
- понимание авторской позиции в изучаемых произведениях;
- обращение к нравственным ценностям человеческого общества;
- содействоватьформированию умения делать выводы, пониманию философского представления о личности человека и законах человеческого общества.
Развивающие задачи:
- развитие речи учащихся;
- умение формировать выводы с опорой на привлечение источника информации;
- поощрение умения поддержать дискуссию, сделать обобщение и выводы.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Агжитова О. И. Н.А.Некрасов. Личность и судьба поэта // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/mhk/10-klass/file/54356-konspekt-otkrytogo-integrirovannogo-uroka-po-distsiplinam-literatura-i-iskusstvo-mkhk (дата обращения: 26.04.2025)- Образ архитектуры Древней Греции
- Художественное конструирование и дизайн. Акула из цилиндра
- Линия и её выразительные возможности
- Художественная культура ХХ века: Сальвадор Дали
- Архитектура и скульптуры Древнего Египта
- Тема женского портрета в творчестве художников
- Художники-импрессионисты