конспект урока Оркестр русских народных инструментов
Тема урока: Оркестр русских народных инструментов (раздел "Музыка моего народа")
Цель урока:
- расширение музыкального кругозора учащихся
- знакомство с русскими народными инструментами и историей их появления;
- закрепление навыков игры на народных инструментах;
- нравственное воспитание уч-ся, развитие патриотических чувств.
- вовлечение в совместное творчество
Планируемый результат:
Предметные: определяют на слух звучание народных инструментов, классифицируют группы народных инструментов, выражают свое впечатление в инструментальном музицировании.
Метопредметные: осуществляют информационный поиск, сбор и выделение существенной информации из различных информационных источников (учебника, презентации).
Личностные: сотрудничают в ходе коллективной творческой работы; уважительное отношение к культуре своего народа.
УУД:
Регулятивные УУД:
- обеспечивают организацию учащимся своей учебной деятельности.(постановка учебной задачи опираясь на имеющийся жизненный и музыкальный опыт); оценка – выделение и осознание того, что уже сделано и что ещё надо сделать; планирование своих действия в соответствии с поставленными задачами). Осуществлять контроль своего участия в разных видах музыкальной и творческой деятельности.
Коммуникативные УУД:
- обеспечивают возможности сотрудничества: умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли, оказывать поддержку друг другу и эффективно сотрудничать как с учителем, так и со сверстниками.
Познавательные УУД:
- осуществление и поиск необходимой информации для выполнения учебных и творческих заданий(сравнение, анализ, обобщение, построение рассуждений, выдвижение предположений и подтверждающих их доказательств),умение слушать собеседника и вести диалог; участвовать в коллективном обсуждении, принимать различные точки зрения на одну и ту же проблему; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения понимать сходство и различие разговорной и музыкальной речи;
Личностные УУД:
- формирование эмоциональной отзывчивости на музыку, выражать положительное отношение к процессу познания; проявлять внимание, желание узнать больше, оценивание собственной учебной деятельности, своих достижений.
Оборудование: русские народные инструменты, плакаты с изображением русских народных инструментов, аудио-видеозаписи.
Тип урока: комбинированный,бинарный
Методы обучения: беседа, метод функционального оценивания, игровой, метод наглядности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Калицкая Ю. Ю. Оркестр русских народных инструментов // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/muzyka/2-klass/file/125005-orkestr-russkikh-narodnykh-instrumentov (дата обращения: 22.12.2024)- Наши любимые игрушки
- В прекрасное далеко мы начинаем путь. К юбилею Е.Крылатова
- Изучение интервалов на начальном этапе обучения. Интервалы терции и секунды
- Опера «Руслан и Людмила» М.И. Глинки
- Русские народные инструменты
- Сказочные персонажи
- Природа просыпается
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3110 пользователей.
Отзывы