конспект урока Урок – как основное звено педагогического процесса в классе специального фортепиано ДШИ ДМШ
Каждый ребенок желает чему - то научиться, что – то умеет делать лучше других, но каждый ребенок индивидуален по – своему.
Есть хорошее высказывание И.Гофмана: «Никакое правило или совет, данные одному, не могут подойти никому другому, если не пройдут сквозь сито его собственного ума и не подвергнутся в этом процессе таким изменениям, которые сделают их пригодным для данного случая».
Почему некоторые дети считаются трудными для учителя? Ребенок способен глубоко переживать, осознавать нарушение норм, но он не всегда умеет предвидеть отрицательный результат своих действий. Вывод: в одном коллективе он изгой, среди своих сверстников ему нет поддержки, среди учителей – открытая нелюбовь. И тогда, только в маленьком кабинете, ребенок чувствует себя защищенным наедине с педагогом и музыкой. Задача учителя по специальности – проявить максимальную открытость, дать поверить в себя...
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Толстова О. В. Урок – как основное звено педагогического процесса в классе специального фортепиано ДШИ ДМШ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/muzyka/2-klass/file/14902-urok-kak-osnovnoe-zveno-pedagogicheskogo-protsessa-v-klasse-spetsialnogo-fortepiano-dshi-dmsh (дата обращения: 12.05.2025)- Добрый праздник среди зимы
- Знаки альтерации
- Казахские народные инструменты
- Развитие технических навыков учащихся-баянистов в ДШИ
- Основные аппликатурные принципы игры на аккордеоне
- Өмірді күймен өрнектеген Дәулеткерей Шығайұлы
- Использование средств музыкальной выразительности в процессе развития образного мышления учащегося