конспект урока Закономерности и формы работы над фортепианной динамикой
Цель урока: освоить динамику или динамические оттенки в музыкальном произведении (уметь применять полученные знания на практике), усвоить градации в звучании музыкального материала.
Задачи урока:
Образовательные
–продолжить формирование практических навыков (работа с динамическими оттенками, игра штрихами non legato, legato, staccato;, тембрами, исполнение произведений в различных темпах)
-закрепить изученные теоретические знания (динамика средства музыкальной выразительности: лад, штрихи, , темп, ритм, тембр, мелодия);
Развивающие
– развивать образное музыкальное мышление, художественное воображение;
–развивать творческую активность учащегося через различные виды деятельности (варьирование средств музыкальной выразительности в изучаемых произведениях.
Воспитывающие
–воспитывать эстетический вкус;
–воспитывать любовь к музыке;
–воспитывать усидчивость и трудолюбие
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гавриш А. С. Закономерности и формы работы над фортепианной динамикой // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/muzyka/4-klass/file/29717-zakonomernosti-i-formy-raboty-nad-fortepiannoj-dinamikoj (дата обращения: 22.12.2024)- Работа над сонатной и вариационной формой в средних классах ДШИ
- Методические рекомендации к пьесам для фортепиано М.Музафарова
- Мы помним, мы гордимся
- Мелодия - душа музыки
- Спасибо деду за Победу
- Работа над художественным образом в произведениях композиторов – романтиков
- Выдающиеся исполнители фортепианной музыки: Ван Клиберн