конспект урока Закономерности и формы работы над фортепианной динамикой
Цель урока: освоить динамику или динамические оттенки в музыкальном произведении (уметь применять полученные знания на практике), усвоить градации в звучании музыкального материала.
Задачи урока:
Образовательные
–продолжить формирование практических навыков (работа с динамическими оттенками, игра штрихами non legato, legato, staccato;, тембрами, исполнение произведений в различных темпах)
-закрепить изученные теоретические знания (динамика средства музыкальной выразительности: лад, штрихи, , темп, ритм, тембр, мелодия);
Развивающие
– развивать образное музыкальное мышление, художественное воображение;
–развивать творческую активность учащегося через различные виды деятельности (варьирование средств музыкальной выразительности в изучаемых произведениях.
Воспитывающие
–воспитывать эстетический вкус;
–воспитывать любовь к музыке;
–воспитывать усидчивость и трудолюбие
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гавриш А. С. Закономерности и формы работы над фортепианной динамикой // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/muzyka/4-klass/file/29717-zakonomernosti-i-formy-raboty-nad-fortepiannoj-dinamikoj (дата обращения: 21.11.2024)- Симфониялық оркестрдегі ішекті және ыспалы аспаптар
- Угадай мелодию
- Москва, о сколько в этом звуке
- Песня- русская душа, до чего ж ты хороша
- Россия – Родина моя
- От блюза до джаза в детском репертуаре
- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ СИМФОНИЧЕСКОГО ОРКЕСТРА
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3089 пользователей.
Отзывы