конспект урока Что за прелесть эти сказки. Три чуда
Проблема:
Что такое музыкальная живопись.
Узнать инструмент по тембру.
Определить регистр звучания инструмента.
Дидактическая цель:
На примере симфонической картины «Три чуда» показать, как в музыке раскрывается образ литературного героя.
Задачи:
1. Познакомить с симфонической картиной «Три чуда» из оперы Н.А. Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане»
2.Научить учащихся определять регистр звучания.
3. Формировать умение определять инструмент по тембру звучания; ОУН выполнять письменные задания.
4.Воспитание любви к русской музыкальной культуре.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Базаева Е. А. Что за прелесть эти сказки. Три чуда // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/muzyka/4-klass/file/39709-urok-v-4-klasse-po-teme-chto-za-prelest-eti-skazki-tri-chuda (дата обращения: 21.11.2024)- Музыкальное «путешествие» русских классиков в Италию
- Кто же знаток в музыке?
- Развитие навыков работы над полифоническим произведением в классе аккордеона
- Культурное наследие Казахстана
- Царит гармония оркестра
- Народная музыка-энциклопедия жизни народа
- Русская народная песня
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3900 пользователей.
Отзывы