конспект урока Что за прелесть эти сказки. Три чуда
Проблема:
Что такое музыкальная живопись.
Узнать инструмент по тембру.
Определить регистр звучания инструмента.
Дидактическая цель:
На примере симфонической картины «Три чуда» показать, как в музыке раскрывается образ литературного героя.
Задачи:
1. Познакомить с симфонической картиной «Три чуда» из оперы Н.А. Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане»
2.Научить учащихся определять регистр звучания.
3. Формировать умение определять инструмент по тембру звучания; ОУН выполнять письменные задания.
4.Воспитание любви к русской музыкальной культуре.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Базаева Е. А. Что за прелесть эти сказки. Три чуда // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/muzyka/4-klass/file/39709-urok-v-4-klasse-po-teme-chto-za-prelest-eti-skazki-tri-chuda (дата обращения: 14.04.2025)- Работа над художественным образом в произведениях композиторов – романтиков
- Оркестр русских народных инструментов
- Спасибо деду за Победу
- Рабочая программа
- Звуки высокие и низкие
- Выдающиеся исполнители фортепианной музыки: Ван Клиберн
- Конспект урока