конспект урока Музыкальные ритмы в математике
Цель урока: выявить общие элементы и установить связь между музыкой и математикой.
Задачи
Образовательные:
- формировать потребность поиска ответов на возникающие вопросы;
- Формировать устные и письменные вычислительные умения и навыки решения примеров и задач. Повторение геометрического материала.
- развивать творческие способности учащихся, ассоциативное мышление, воображение и фантазию;
- способствовать формированию нового взгляда на мир;
- Закрепить вычислительные навыки.
- Закрепить знания об оркестре русских народных инструментов.
Коррекционные:
- закрепление навыков речи детей с движением;
- совершенствовать основные параметры движений артикуляторной моторики;
- развитие звуковысотной модуляции голоса;
- Ввести учащихся в сферу народного музыцирования с целью воссоздать сам музыкально-созидательный процесс.
Воспитательная:
- воспитывать открытую, свободную личность, способную к познанию, активному действию.
- Воспитывать культуру общения на уроке.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кутузова Л. Р. Музыкальные ритмы в математике // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/muzyka/7-klass/file/120723-muzykalnye-ritmy-v-matematike (дата обращения: 17.04.2025)- А музы не молчали…. Симфония №7 «Ленинградская» Д. Шостакович
- План воспитательной работы ДШИ
- Кармен
- Трагедия музыканта и человека
- Два направления музыкальной культуры. Духовная музыка. Светская музыка
- Интеллектуальный турнир по творчеству Алябьева
- Классика и современность