конспект урока Что общего у разных растений
Планируемые результаты
Предметные :
научатся находить у растений их части, показывать и называть их, различать цветки и соцветия; работать в паре и в группах, используя представленную информацию для получения новых знаний; осуществлять самопроверку; отвечать на вопросы и оценивать свои знания.
Метапредметные :
регулятивные – овладевать способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления;
познавательные – использовать различные способы поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета «Окружающий мир»;
освоить способы решения проблем творческого и поискового характера;
коммуникативные – формировать готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.
Личностные:
проявлять учебно- познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой учебной задачи;
развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками;
формировать уважительного отношения к иному мнению; принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гартман Н. И. Что общего у разных растений // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/1-klass/file/118100-urok-okruzhayushchego-mira-v-1-klasse (дата обращения: 15.11.2024)- Менін сыныбым
- К. Чуковский. Телефон
- Дидактический материал к уроку
- Органы чувств
- Закрепление знаний.
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
- Посчитай-ка, поиграй-ка. Звуки Ш-Ж
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 12179 пользователей.
Отзывы