конспект урока Сколько ног у осьминога. Состав числа 8
Урок открытия новых знаний. овладение знанием состава числа 8
• учить выполнять сложение чисел на основе знания состава числа 8,
• развивать математическую речь, логическое мышление, внимание, наблюдательность;
• воспитывать уважение друг к другу, любознательность, усидчивость, целеустремлённость.
• способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Личностные УУД:
Развивающие метапредметные:
Регулятивные УУД:
• уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;
• проговаривать последовательность действий на уроке;
• уметь высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;
• вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок;
• планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.
Коммуникативные УУД:
• уметь оформлять свои мысли в устной форме;
• слушать и понимать речь других;
• совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им;
• учиться работать в группе, формулировать собственное мнение и позицию.
Познавательные УУД:
• уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;
• добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сафина Г. С. Сколько ног у осьминога. Состав числа 8 // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/1-klass/file/22365-skolko-nog-u-osminoga-sostav-chisla-8 (дата обращения: 10.05.2025)- Қош, сүйікті әліппе!
- Адаптация младшего школьника
- Я - гражданин
- Звуки [г] [г`] – [к][к`]. Повторение и обобщение
- Прощание с первым классом
- Конспект логопедического занятия на тему: "Дифференциация к-х"
- Письмо заглавной и строчной буквы Ё, ё