конспект урока Lego –конструирование как один из методов развития мелкой моторики пальцев рук у детей с речевыми нарушениями младшего школьного возраста
Инновационность данного опыта состоит в том, что введение наглядных моделей (а именно, lego – конструирование) в процесс обучения позволит логопеду более целенаправленно развивать импрессивную речь детей, обогащать их активный словарь, закреплять навыки словообразования, формировать и совершенствовать умение использовать в речи различные конструкции предложений, описывать предметы, развивать общую и мелкую моторику рук, составлять рассказ. При работе с данным материалом учитывается степень и тяжесть речевого дефекта, уровень индивидуального развития каждого ребенка-логопата, возрастные особенности детей дошкольного возраста, учет речевого окружения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Яушева Е. Г. Lego –конструирование как один из методов развития мелкой моторики пальцев рук у детей с речевыми нарушениями младшего школьного возраста // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/1-klass/file/55191-predstavlenie-pedagogicheskogo-opyta-lego-konstruirovanie-kak-odin-iz-metodov-razvitiya-melkoj-motoriki-paltsev-ruk-u-detej-s-rechevymi-narusheniyami-mladshego-shkolnogo-vozrasta (дата обращения: 12.05.2025)- Дифференциация звуков [с] и [ш]
- Новогодние традиции и забавы
- Постановка звука ц
- Сказка к нам приходит
- Литературное чтение
- Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [р] в слогах и словах
- Обобщение знаний о системе гласных звуков