конспект урока Крошечка – Хаврошечка
Основная цель урока: продолжить формирование представлений о законах построения сказочных историй на основе мифологического видения мира нашими предками;
- продолжать работу над умением составлять по тексту волшебной сказки характеристику героя;
- формировать навык видеть в волшебной сказке отражение древних мифологический представлений о мире (тотемные животные);
- создавать условия для формирования умения устанавливать связь между героем, волшебным помощником и восстановлением природного порядка в сказке;
- развивать виды читательской деятельности;
- умение находить в изучаемом тексте необходимые сведения;
- продолжаем осваивать доказательные суждения с опорой на текст ( зачитывание нужного места в тексте);
- развиваем умение слушать высказывание собеседника и выражать к ним своё отношение, умение спорить с опорой на текст, а не на эмоции.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Трейер Ж. Ф. Крошечка – Хаврошечка // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/1-klass/file/85254-urok-literaturnogo-chteniya-v-4-klasse-tema-uroka-postigaem-zakony-volshebnoj-skazki-russkaya-narodnaya-skazka-kroshechka-khavroshechka (дата обращения: 18.04.2025)- Буква ь – показатель мягкости согласных звуков
- ПОМОГАЕМ ДРУГ ДРУГУ
- Загадки, песенки, потешки
- Новогодние традиции и забавы
- Моя семья
- Конспект логопедического занятия на тему: "Согласные буквы П,п"
- Сенсорное развитие, зрительное восприятие