конспект урока Обучение грамоте. Письмо. Буква О
Предметные: знают отличия звука и буквы, писать заглавную и строчную букву О, о, проводить сопоставление строчных букв а-о, получат возможность научиться писать заглавную и строчную букву О, о..
Личностные: понимают значение границ собственного знания и незнания, осознают необходимость самосовершенствования.
Метапредметные:
-регулятивные: умеют планировать свое действие в соответствии с поставленной учебной задачей и условиями ее реализации.
-познавательные: планировать свою работу по изучению нового материала; перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.
-коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы; слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Быкадорова И. В. Обучение грамоте. Письмо. Буква О // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/1-klass/file/89849-obuchenie-gramote-pismo-bukva-o (дата обращения: 15.11.2024)- Шахматные фигуры
- Единственное и множественное число имен существительных
- Буква и звуки Бб
- Коррекционно-развивающая программа развития связной речи с использованием сказок у детей 6-7 лет
- Битва эрудитов
- Корень слова
- Сценарий классного часа, посвященного Дню Знаний