конспект урока В. Осеева. Почему
Цель урока: расширять представления о видах пересказа художественных текстов посредством выполнения практических заданий.
Задачи
Воспитательная: воспитывать интерес к теме урока «В. Осеева «Почему?», проявляют уважительное отношении к учителю и одноклассникам, демонстрируют доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.
Развивающие: развивать регулятивные (волевая саморегуляция, контроль, коррекция, принимать и сохранять цель, учебную задачу, оценивать совместно с учителем результат своих действий); познавательные (осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков); коммуникативные (адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, формулировать собственное мнение и позицию).
Образовательная: актуализировать знания о содержании текста В. Осеева «Почему?»; расширять знания о видах пересказа художественного текста: подробный, выборочный и краткий; практиковать умение составлять пересказ выборочно в парах.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Михеева Т. Е. В. Осеева. Почему // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/2-klass/file/114511-urok-literaturnogo-chteniya-v-oseeva-pochemu (дата обращения: 07.03.2025)- 18 мая – День памяти жертв депортации
- Жизнь диких животных осенью
- Озық ойлы оқушы
- Ашамлыклар
- И.Крылов. Стрекоза и муравей
- Сборник игр по ЗОЖ для детей с ОВР
- В.В.Бианки Сова