конспект урока В. Осеева. Почему
Цель урока: расширять представления о видах пересказа художественных текстов посредством выполнения практических заданий.
Задачи
Воспитательная: воспитывать интерес к теме урока «В. Осеева «Почему?», проявляют уважительное отношении к учителю и одноклассникам, демонстрируют доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.
Развивающие: развивать регулятивные (волевая саморегуляция, контроль, коррекция, принимать и сохранять цель, учебную задачу, оценивать совместно с учителем результат своих действий); познавательные (осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков); коммуникативные (адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, формулировать собственное мнение и позицию).
Образовательная: актуализировать знания о содержании текста В. Осеева «Почему?»; расширять знания о видах пересказа художественного текста: подробный, выборочный и краткий; практиковать умение составлять пересказ выборочно в парах.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Михеева Т. Е. В. Осеева. Почему // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/2-klass/file/114511-urok-literaturnogo-chteniya-v-oseeva-pochemu (дата обращения: 14.11.2024)- Строение тела человека
- Прилагательное
- Тест по окружающему миру 2 класс (1 полугодие) УМК "Начальная школа XXI века»
- Воспитание в семье
- Водоемы нашего края
- Театр оперы и балета
- Что такое глобус
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6215 пользователей.
Отзывы