Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Интегрированный урок окружающего мира и русского языка

Содержит презентацию Включает методическую разработку

Тема: «Растения, которые мы едим. Род имен прилагательных».

Цели:

· расширить знания обучающихся о растениях, которые мы едим;

· развивать умение точно употреблять имена прилагательные в устной и письменной речи. Формировать навыки правописания родовых окончаний имен прилагательных;

· расширять знания детей об окружающей действительности; развивать умения наблюдать, сравнивать, делать выводы, обобщения;

· воспитывать бережное отношение к хлебу.

Задачи:

предметные: различать части растений, которые мы едим; навыки правописания родовых окончаний имен прилагательных;

метапредметные: учить принимать и сохранять учебную задачу, осуществлять анализ объектов, производить сравнение и классификацию, учиться принимать разные мнения и сотрудничать.

Раздел: Конспекты уроков для начальной школы (2 класс)
Автор:
учитель МКОУ "Средняя школа № 4 городского окргуга город Михайловка Волгоградской Области"
Дата публикации: 14.01.2016
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Бесхмельная Т. И. Интегрированный урок окружающего мира и русского языка // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/2-klass/file/21566-integrirovannyj-urok-okruzhayushchego-mira-i-russkogo-yazyka (дата обращения: 14.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию