конспект урока Интегрированный урок окружающего мира и русского языка
Тема: «Растения, которые мы едим. Род имен прилагательных».
Цели:
· расширить знания обучающихся о растениях, которые мы едим;
· развивать умение точно употреблять имена прилагательные в устной и письменной речи. Формировать навыки правописания родовых окончаний имен прилагательных;
· расширять знания детей об окружающей действительности; развивать умения наблюдать, сравнивать, делать выводы, обобщения;
· воспитывать бережное отношение к хлебу.
Задачи:
предметные: различать части растений, которые мы едим; навыки правописания родовых окончаний имен прилагательных;
метапредметные: учить принимать и сохранять учебную задачу, осуществлять анализ объектов, производить сравнение и классификацию, учиться принимать разные мнения и сотрудничать.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бесхмельная Т. И. Интегрированный урок окружающего мира и русского языка // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/2-klass/file/21566-integrirovannyj-urok-okruzhayushchego-mira-i-russkogo-yazyka (дата обращения: 23.12.2024)- День Матери
- Е. Чарушин. Страшный рассказ
- Единицы измерения длины
- Решение примеров и задач. Таблица умножения на 2
- Роль книги в развитии интеллектуальных умений младшего школьника
- Умножение на 2. Урок закрепления
- Пешеходный светлячок