конспект урока Эдуард Шим. Храбрый Опёнок
Цель: формирование учебно – познавательных компетентностей в в рамках урока литературного чтения по теме «Э.Шим «Храбрый Опенок»
Задачи урока, направленные на достижение личностных результатов:
• Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
• Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
Задачи урока, направленные на достижение метапредметных результатов:
• овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
• освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
• использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
Задачи урока, направленные на достижение предметных результатов:
• Учить восприятию литературного произведения как произведению искусства;
• Продолжить формировать основы читательской деятельности:
1. читательские умения (знание фамилий авторов произведений, название произведений, темы и жанра), речевые умения;
2. навыки чтения (дальнейшее совершенствование темпа, правильности, осознанности, элементарной выразительности при чтении и в устных высказываниях);
3. обогащение речи учащихся средствами литературы.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Павлова О. И. Эдуард Шим. Храбрый Опёнок // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/2-klass/file/22892-eduard-shim-khrabryj-opjonok (дата обращения: 15.04.2025)- Слово, предложение и текст в речевом общении
- Что такое глагол
- Думай, помни, замечай и отвечай
- Праздник осени
- Упражнения на развитие умения обобщать, анализировать, сопоставлять понятия
- Мягкий знак - показатель мягкости согласного звука на письме в конце и середине слова
- Формы и методы организации индивидуальной работы с учащимися