конспект урока Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание собственных имён существительных
Цель: познакомить учащихся с именами существительными собственными и нарицательными, учить различать имена собственные и нарицательные.
Задачи:
образовательные: добиться осмысленности усвоения учебного материала по теме «Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание собственных имён существительных», осознания различия имён собственных и нарицательных, умения пользоваться терминами «имена собственные», «имена нарицательные», закрепить орфографический навык использования заглавной буквы в именах собственных;
развивающие: помочь учащимся осознать социальную, практическую и личностную значимость данного учебного материала, обеспечить развитие у учащихся ставить цель и планировать свою деятельность, способствовать развитию у учащихся внимания, наблюдательности, орфографической зоркости, обеспечить развитие у учащихся монологической и диалогической речи;
воспитательные: способствовать формированию интереса к предмету, любви к своему городу, гордости за своих земляков.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Степанова С. О. Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание собственных имён существительных // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/2-klass/file/28391-konspekt-uroka-sobstvennye-i-naritsatelnye-imena-sushchestvitelnye-pravopisanie-sobstvennykh-imjon-sushchestvitelnykh (дата обращения: 23.12.2024)- Старинные единицы измерения длины
- Д.Досжанов. Родник
- Нетрадиционные символы Курской области. Рушники
- Дидактические игры на уроках окружающего мира
- В.Бианки. Мышонок Пик
- Самостоятельная работа по русскому языку "Предложение"
- Доброта - она от века украшенье человека
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2660 пользователей.
Отзывы