конспект урока Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу
Задачи :
Предметные – способствовать повторению и закреплению навыка правописания сочетаний ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ.
Метапредметные :
Регулятивные – принимать учебную задачу урока, учитывать выделенные учителем ориентиры действия; осуществлять контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном; волевая саморегуляция; оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование.
Коммуникативные - планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками. (Развитие организационных умений, самоорганизация и организация своего рабочего места, мотивация к деятельности.), умение выражать свои мысли; инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.
Познавательные – обще учебные: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;
логические: анализ, синтез, выбор оснований для сравнения. Умение структурировать знания; постановка и формулирование проблемы; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание.
Личностные УУД: содействовать формированию положительного отношения к учебной деятельности, формировать представление о здоровье сберегающем поведении.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Селюнина Т. С. Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/2-klass/file/67704-2-klass-tema-bukvosochetaniya-zhi-shi-cha-shcha-chu-shchu (дата обращения: 23.11.2024)- Мен баскетбол ойнаймын
- Площадь фигуры. Единицы площади. Закрепление
- Үшбұрыштың, тікбұрыштың, шаршының периметрі
- Пять! Пять! Пять
- Употребление в речи предлогов. Раздельное написание предлогов
- Къышны ахыры,язны башы
- Правила вежливости