конспект урока И.С. Никитин. Встреча зимы
Триединодидактическая цель:
- Обучающий аспект: познакомить с содержанием стихотворений И.С. Никитина «Встреча зимы»; А Плещеева «Весна», И. Шмелева « «Весна».
- Воспитывающий аспект: воспитывать способность, желание увидеть в литературе, музыке, в картинах художников всю красоту зимней природы.
- Развивающий аспект: развивать навыки выразительного чтения.
Метапредметные УУД:
познавательные действия: прогнозируют содержание произведения по его названию, ключевым словам; ориентируются в учебнике, в словаре; находят ответы на вопросы тексте; устанавливают причинно-следственные связи;
личностные действия: «эмоционально» проживают текст, выражают свои эмоции; оценивают собственную деятельность; мотивируют свои действия;
регулятивные действия: самостоятельно оценивают правильность выполнения действий, внесения корректив; учатся работать по предложенному учителем плану;
коммуникативные действия: описывают объект: передают его внешние характеристики, используя выразительные средства языка.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сотникова И. В. И.С. Никитин. Встреча зимы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/2-klass/file/80994-i-s-nikitin-vstrecha-zimy (дата обращения: 10.05.2025)- Правописание слов с мягким знаком
- Каша из топора. Русская народная сказка
- Непроизносимые согласные
- Закрепление: решение уравнений, задач изученного вида
- Оқуға құштарлық
- Из истории денег
- Жизнь диких животных осенью