конспект урока Развитие одаренной личности
- Добрый день, уважаемые коллеги!
- Начать своё выступление мне хочется с упражнения. Оно называется «Грецкий орех». Помогите, пожалуйста, мне!
- Сейчас я перед вами из мешочка высыплю грецкие орехи, и каждый из вас возьмет себе по одному.
- Вам дается одна минута, чтобы вы его рассмотрели, обратили внимание на его размер, форму, цвет, рисунок прожилок, дефекты, т. е запомнили свой орех, чтобы затем найти его.
(В центр круга из мешочка высыпаются орехи по числу участников, педагоги их разбирают).
-Теперь я пойду по кругу и соберу в мешочек орехи, перемешаю, высыплю обратно на пол. Вот теперь найдите, пожалуйста, каждый свой орех.
Вопросы:
- По какому принципу вы нашли свой орех?
-Какую позицию заняли при выборе?
Вывод:
- Итак, на первый взгляд, как нам кажется, все орехи похожи, но если приглядеться, то одинаковых нет. Все очень разные и индивидуальные. Так и люди, и, конечно же, дети: они запоминающиеся, особенные. У каждого свои неповторимые «черточки». Нужно их только почувствовать и понять.
- Предлагаю вам еще одно упражнение. Оно называется « Неординарная личность».
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Уразова Е. А. Развитие одаренной личности // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/3-klass/file/10170-razvitie-odarennoj-lichnosti (дата обращения: 18.04.2025)- Литературная викторина по басням И. А. Крылова
- Части речи
- Образ матери в поэзии, музыке, живописи
- Головоломка
- Болгарская народная сказка. Сливы за сор
- Дыхание весны
- Менің Отаным