конспект урока Урок родного языка. Местоимение вада
Местоимения вада.
Цели:
1.углубить знания о местоимении как части речи:
Преобразовывать информацию,анализировать, сравнивать, делать выводы, строить рассуждения.
2.Находить личные местимения в тексте – определение их роли в предложении .
- употреблять местоимения в собственной речив
3. активизация в речи лексических единиц совершенствование навыков устной речи;
Методы, приемы урока:частично-поисковый,наблюдение,чтение.
Оборудование: таблица, карточки, проектор.
Регулятивные УУД:
1. Искать пути решения проблемы.
2. Прогнозировать, корректировать свою деятельность.
3. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
Познавательные УУД:
1. Владеть разными видами чтения (ознакомительным, поисковым, изучающим).
2. Анализировать, сравнивать, делать выводы.
Коммуникативные УУД:
1. Свободно излагать свои мысли в устной форме.
2. Слушать и слышать других, быть готовым корректировать свою точку зрения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тусида М. Г. Урок родного языка. Местоимение вада // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/3-klass/file/27688-urok-rodnogo-yazyka-mestoimenie-vada (дата обращения: 29.04.2025)- Математика
- Веселый калейдоскоп: игры, ребусы, загадки
- В. Драгунский. Друг детства
- Маленькое дело лучше большого безделья
- Инновационные формы работы на уроках русского языка в начальной школе
- Наши проекты: Задачи – расчёты
- Дифференциация согласных К–Г в слогах, словах, предложениях, стихотворениях