Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Собственные и нарицательные имена существительные

Цель занятия (с позиции ребенка):

Формировать понятие об именах собственных и нарицательных.

Задачи (относящиеся к деятельности учителя):

Планируемые результаты (относящиеся к деятельности учащегося):

Обучающие: актуализировать знания об имени существительном, категории одушевленности и неодушевленности имени существительного.

Актуализировали знания об имени существительных, о категории одушевленности и неодушевленности.

Развивающие: развитие умений находить в тексте и писать собственные и нарицательные имена существительные;

Находят в тексте нарицательные и собственные имена существительные, умеют писать их.

Воспитательные: воспитывать умения слушать и слышать собеседника, поддерживать диалоговое общение.

Умеют слушать и слышать собеседника, поддерживают диалог.

Раздел: Конспекты уроков для начальной школы (3 класс)
Автор:
Камышловский педагогический колледж
Дата публикации: 14.02.2019
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Фомичева Д. С. Собственные и нарицательные имена существительные // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/3-klass/file/67693-is-sobstvennye-i-naritsatelnye (дата обращения: 21.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию