конспект урока Собственные и нарицательные имена существительные
Цель занятия (с позиции ребенка):
Формировать понятие об именах собственных и нарицательных.
Задачи (относящиеся к деятельности учителя): | Планируемые результаты (относящиеся к деятельности учащегося): |
Обучающие: актуализировать знания об имени существительном, категории одушевленности и неодушевленности имени существительного. | Актуализировали знания об имени существительных, о категории одушевленности и неодушевленности. |
Развивающие: развитие умений находить в тексте и писать собственные и нарицательные имена существительные; | Находят в тексте нарицательные и собственные имена существительные, умеют писать их. |
Воспитательные: воспитывать умения слушать и слышать собеседника, поддерживать диалоговое общение. | Умеют слушать и слышать собеседника, поддерживают диалог. |
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Фомичева Д. С. Собственные и нарицательные имена существительные // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/3-klass/file/67693-is-sobstvennye-i-naritsatelnye (дата обращения: 21.11.2024)- Меһриванлиқ. Милосердие
- Поговорим о доброте
- Я гражданин - России
- Свойства воды
- Новое о светофорах и их сигналах. Сигналы регулировщика
- Зат есімнің тәуелденуі
- Человек собаке друг