конспект урока Н. Носов. Заплатка
Цель урока: создать условия, способствующие формированию читательского интереса к юмористическим произведениям Н. Носова и Тима Собакина, раскрыть «секреты» смешного в данных литературных произведениях.
Педагогические задачи урока:
-развивать умение понимать внутренний мир героя через его поступки;
-уметь находить смешные моменты в произведениях ;
-учить видеть позицию автора, прогнозировать события, отвечать на вопросы;
-давать и обосновывать нравственную оценку поступка героя;
-создать ситуацию осознанного восприятия содержания текста;
-выявить, как связаны между собой произведения «Дело и мастер» и «Заплатка»
Базовые технологии:
ИКТ;
Технология развивающего обучения;
Технология проблемного обучения;
Технология обучения в сотрудничестве;
Технология развития критического мышления.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зозуля Н. Ю. Н. Носов. Заплатка // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/3-klass/file/69452-tekhnologicheskaya-karta-uroka-nosov-zaplatka (дата обращения: 22.12.2024)- Правописание мягкого знака после шипящих на конце имен существительных женского рода
- Наши проекты: Задачи – расчёты
- Доли, дроби
- Математика
- Урок литературного чтения в 3 классе по теме: "Стихи русских поэтов о зиме. Тютчев Ф. И. "Чародейкою зимою"
- Деление с остатком
- Н. Н. Носов. Огурцы
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6925 пользователей.
Отзывы