конспект урока Различение предметов по их признакам
Урок русского языка для специальных коррекционных школ.
Предметные: научатся различать предмет (действие, признак) и слово, называющее предмет (признак предмета, действие предмета);
Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.
Метапредметные:
-регулятивные: самостоятельно формулировать тему и задачу урока после предварительного обсуждения.
-познавательные: планировать свою работу по повторению изученного ранее материала; перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.
-коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы; слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Черникова А. А. Различение предметов по их признакам // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/3-klass/file/81975-razlichenie-predmetov-po-ikh-priznakam (дата обращения: 25.04.2025)- Суффикс
- Повторение таблицы умножения и деления на 5,6,7
- Чем интересно мыло и чем оно «работает»
- Проверка деления
- "Формы земной поверхности"
- Л.Толстой. Акула
- Паровоз