конспект урока Различение предметов по их признакам
Урок русского языка для специальных коррекционных школ.
Предметные: научатся различать предмет (действие, признак) и слово, называющее предмет (признак предмета, действие предмета);
Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.
Метапредметные:
-регулятивные: самостоятельно формулировать тему и задачу урока после предварительного обсуждения.
-познавательные: планировать свою работу по повторению изученного ранее материала; перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.
-коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы; слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Черникова А. А. Различение предметов по их признакам // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/3-klass/file/81975-razlichenie-predmetov-po-ikh-priznakam (дата обращения: 22.12.2024)- Тип текста - описание. Закрепление
- Цветы из фоамирана. Одуванчики
- Зимние задачи
- Дидактический материал "Рабочие лист к уроку литературного чтения"
- Вычисления вида 26х3, 72:3
- Весенний праздник
- Проверка действий сложения и вычитания