конспект урока Крещение Руси
Цели: сформировать у учащихся представление о том, как происходило крещение Руси.
Задачи:
• Определить, в кого верили древние славяне.
• Дать определение понятию – двоеверие
• Какие изменения пришли в древнерусское государство с крещением.
Оборудование: ИКТ, карта древних славян, учебник «Окружающий мир»
УУД.
• Личностные: формировать мотивацию к изучению нового учебного материала;
• способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;
• компетентности в поступках и деятельности;
• уважать достижения предков
• Метапредметные:
Регулятивные:
• понимать, самостоятельно формулировать и сохранять целевые установки урока;
• планировать собственную учебную деятельность; осуществлять самопроверку и оценку своих достижений.
Познавательные:
• выдвигать гипотезы, определять способы решения проблем;
• использовать карты, текст и иллюстрации учебника для получения информации о жизни восточных славян;
• устанавливать причинно-следственные связи в особенностях жизни древних людей;
• формулировать выводы из изученного материала;
• использовать знаково-символические средства (карта, схема, условные знаки) при выполнении учебных заданий.
Коммуникативные:
• распределять роли, взаимодействовать при работе в группах;
• составлять план текста.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Скрипникова О. Н. Крещение Руси // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/4-klass/file/13532-kreshchenie-rusi (дата обращения: 17.04.2025)- Путешествие к Снежной королеве. Дифференциация свистящих и шипящих звуков
- Правило написания безударных падежных окончаний имен прилагательных. Развитие умения писать слова с изученными орфограммами
- Что означают наши имена
- Преемственность в обучении при переходе из начальной школы в среднее звено
- Тема: Поэма «Аш гесек». А.Жачаев. «Кусок хлеба»
- Склонение имен существительных
- Предложения с прямой речью