конспект урока Составление, чтение, запись, сравнение выражений и нахождение их значений. Простейшие примеры упрощения выражений
Общие цели урока:
-продолжить работу над выражениями, повторить алгоритм составления выражений, вспомнить, как находятся значения выражений и как выполняется сравнение выражений; научить учащихся выполнять простейшие упрощения выражений; научить учащихся проводить самооценивание и взаимооценивание;
- развивать навыки работы на интерактивной доске, навыки самостоятельного выполнения учебных заданий; развивать умение делать выводы;
-воспитание ответственного отношения к учёбе; воспитывать умение внимательно выслушивать мнение других.
Результаты обучения:
-уметь составлять, читать, записывать и сравнивать выражения, а также находить значение их выражений;
-уметь выполнять простейшие упрощения выражений;
-уметь определять при помощи учителя цель урока;
-уметь проводить формативное оценивание;
-уметь работать в малых группах;
-уметь делать выводы.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Малашенкова С. Н. Составление, чтение, запись, сравнение выражений и нахождение их значений. Простейшие примеры упрощения выражений // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/4-klass/file/16289-sostavlenie-chtenie-zapis-sravnenie-vyrazhenij-i-nakhozhdenie-ikh-znachenij-prostejshie-primery-uproshcheniya-vyrazhenij (дата обращения: 06.04.2025)- Учусь работать с текстом
- СыҺыат. Хатылааһын
- Сценарий торжественной линейки, посвященной окончанию начальной школы
- Русь, Россия, Родина моя
- Ваше поведение
- От рождения до старости
- А, Жигулин. О, Родина. Анализ стихотворения