конспект урока Водные богатства нашего края
Цель: формирование образовательных компетенций (информационных, коммуникативных, креативных, рефлексивных) учащихся 4 класса в предметной области окружающий мир по теме «Водоёмы нашего края».
Учебные задачи : задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:
- формирование устойчивых учебных мотивов, интереса к изучению окружающего мира через практическую работу, развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству с учителем и учащимися.
Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов. Регулятивные: формировать способность формулировать и удерживать учебную задачу, установку на поиск способов разрешения трудностей, умения контролировать и оценивать собственную учебную деятельность и партнёров. Познавательные: развивать умения выделять и формулировать проблемы, выдвигать гипотезы, выстраивать алгоритм по решению выделенной проблемы.
Коммуникативные: развивать умения работать в парах, группах, внимательно слушать и слышать друг друга, договариваться между собой, умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения: - сформировать представление учащихся о водоёмах своего края; познакомить с естественными и искуственными водоёмами, расширить знания учащихся о значении водоёмов в жизни человека и необходимости бережного отношения к ним. Межпредметные связи: математика, литературное чтение. Базовая технология: технология деятельностного подхода.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ноздрунова Г. Н. Водные богатства нашего края // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/4-klass/file/35890-tekhnologicheskaya-karta-uroka-okruzhayushchego-mira-tema-uroka-vodnye-bogatstva-nashego-kraya (дата обращения: 12.04.2025)- Оқушылардың шығармашылық қабілеттерін дамыту
- Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени
- Энергосбережение- важное умение
- Я глазами своих одноклассников
- Ваше поведение
- И. Никитин. Когда закат прощальными лучами… И. Левитан. Тишина. Сравнение произведений живописи и литературы
- СыҺыат. Хатылааһын