конспект урока Город будущего
Центральным действием при решении проектной задачи является создание модели «Города будущего» (его инфраструктуры) из легоконструкторов. Для того чтобы прийти к конечному «продукту» учащимся необходимо выявить и разобраться в проблемах современного города, исследуя различные источники информации предложить пути его разрешения.
Цели:
- Комплексное использование освоенных в разных предметах способов действий в модельной ситуации, требующей их совмещения.
- Расширение познавательных возможностей к самостоятельному познанию нового и решению жизненно важных проблем.
- Разновозрастное сотрудничество учащихся в малых группах (коллективно-распределенная деятельность) при решении общей задачи.
Развитие умения критериально оценивать свои действия и действия группы по различным позициям
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дашибалова Э. Б. Город будущего // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/4-klass/file/39085-proektnaya-zadacha-gorod-budushchego (дата обращения: 09.05.2025)- Ас,тағам туралы мақал-мәтелдер
- Практическое овладение учащимися подбором антонимов к различным частям речи, к многозначным словам
- Ёлка. Аппликация
- Сложение и вычитание величин
- Психологические особенности четверокласников
- Правописание местоимении
- Любимая еда-- суп