конспект урока Однородные члены предложения с союзами
Тема: Однородные члены предложения с союзами
Цель: Формирование языковой, речевой и коммуникативной компетенции в процессе знакомства детей с однородными членами предложения с союзами.
Задачи:
1. Учить детей постановке знаков препинания в предложениях с однородными членами предложения, закрепить понятие «однородные члены предложения».
2. Развивать познавательные логические УУД через умение анализировать, сравнивать предложения и находить отличия, делать выводы, свободно ориентироваться в тексте художественного повествования; коммуникативные УУД через умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, взаимодействовать в парах; регулятивные УУД через умение оценивать себя и других, ставить учебную задачу, прогнозировать результат усвоения знаний; личностные УУД через умение осознавать цель учения.
3. Воспитывать эмоционально-личностное отношение к предмету.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Судницына М. С. Однородные члены предложения с союзами // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/4-klass/file/69606-odnorodnye-chleny-predlozheniya-s-soyuzami (дата обращения: 26.04.2025)- А ну-ка, девочки, а ну-ка, мальчики
- Организация текста
- Выпускной в начальной школе
- Комплекс упражнений с гимнастической скакалкой.Игры и эстафеты
- Умеем ли мы правильно питаться
- 108 минут
- Туған күні