Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Кто такие рыбы?

Цель урока: познакомиться с признаками и разнообразием рыб. Расширить понятийную базу учащихся за счёт включения в неё новых элементов (знакомство с признаками и разнообразием рыб) и овладение материалом урока на уровне сознательного воспроизведения и запоминания.

Задачи урока:
1. Познакомить учащихся с понятием кто такие рыбы, с их внешним строением.
2. Познакомить детей с признаками и разнообразием рыб.
3. Расширить знания детей о рыбах пресных водоёмов и морей.
4. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
5. Обобщать собственный жизненный опыт и, привлекая полученные знания, строить логические выводы и обобщения.
6. Продолжать формирование элементов экологической культуры.
7. Развивать монологическую речь учащихся через использование алгоритма ответа.
8. Формировать аналитико-синтетическое мышление, умение осуществлять группировку, умение обобщать, делать выводы.
9. Развивать коммуникативные навыки через работу в парах и группах, оценку и самооценку деятельности.

Раздел: Конспекты уроков по окружающему миру для 1 класса
Автор:
учитель начальных классов МБОУ "СОШ №4" г. Новочебоксарск Чувашская Республика
Дата публикации: 02.12.2015
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Прыгунова Г. А. Кто такие рыбы? // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/okr-mir/1-klass/file/18471-kto-takie-ryby (дата обращения: 15.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
Скачать сертификат об участии в конкурсе «Конспект года»— о конкурсе
  Заказать рецензию на публикацию