конспект урока Кто такие рыбы?
Цель урока: познакомиться с признаками и разнообразием рыб. Расширить понятийную базу учащихся за счёт включения в неё новых элементов (знакомство с признаками и разнообразием рыб) и овладение материалом урока на уровне сознательного воспроизведения и запоминания.
Задачи урока:
1. Познакомить учащихся с понятием кто такие рыбы, с их внешним строением.
2. Познакомить детей с признаками и разнообразием рыб.
3. Расширить знания детей о рыбах пресных водоёмов и морей.
4. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
5. Обобщать собственный жизненный опыт и, привлекая полученные знания, строить логические выводы и обобщения.
6. Продолжать формирование элементов экологической культуры.
7. Развивать монологическую речь учащихся через использование алгоритма ответа.
8. Формировать аналитико-синтетическое мышление, умение осуществлять группировку, умение обобщать, делать выводы.
9. Развивать коммуникативные навыки через работу в парах и группах, оценку и самооценку деятельности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Прыгунова Г. А. Кто такие рыбы? // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/okr-mir/1-klass/file/18471-kto-takie-ryby (дата обращения: 15.11.2024)- Ознакомление с элементарными правилами дорожного движения
- История становления человечества. Предки человека
- ЖИЗНЬ ЖИВОТНЫХ ВЕСНОЙ
- ЛЮБИМЫЕ ЗАНЯТИЯ. ВОСКРЕСНЫЙ ДЕНЬ
- Дикие и домашние животные
- Зимняя жизнь зверей и птиц.Невидимые нити в зимнем лесу
- Как наши предки хлеб растили
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 7086 пользователей.
Отзывы