Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек

Технологическая карта

Цель урока: познакомить учащихся с цветами и бабочками луга и изучить правила поведения в природе.

Задачи урока:

Образовательные:

•        Знакомство  учащихся с цветами и бабочками луга;  посредством мыслительных операций в

ходе фронтальной и парной  формы работы логично и аргументировано ответить на

проблемный вопрос;

•        формирование у детей представления о необходимости сохранения окружающей природы в

экологическом равновесии;

•        расширение кругозора детей;

Развивающие:

•        Развитие познавательной активности и творческих способностей учащихся;

•        совершенствование мыслительных операций: анализа, обобщения, сопоставления;

•        развитие психических процессов: памяти, мышления, воображения, внимания, восприятия;

•        развитие эстетических представлений и художественного вкуса учащихся.

Воспитательные:

•        Воспитание чувства ответственности и бережного отношения к миру природы, осознанию

своей значимости в решении экологических проблем;

•        воспитание у детей интереса к изучению природы родного края;

•        воспитание усидчивости,  аккуратности, любознательности.

 

Раздел: Конспекты уроков по окружающему миру для 1 класса
Автор:
учитель начальных классов
Дата публикации: 26.05.2017
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Моисеева О. В. Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/okr-mir/1-klass/file/45066-pochemu-my-ne-budem-rvat-tsvety-i-lovit-babochek (дата обращения: 21.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию