конспект урока Московский Кремль и Красная Площадь
Планируемые результаты
Личностные: обучающиеся проявляют эстетические чувства, впечатления через восприятие архитектурных сооружений и других достопримечательностей Москвы.
Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умения следовать инструкции при решении учебной задачи; оценивать правильность выполнения заданий; принимать и понимать алгоритм выполнения заданий; находить и выделять информацию, необходимую для выполнения заданий, из разных источников; формулировать ответы на вопросы; договариваться и приходить к общему решению при выполнении заданий.
Предметные: обучающиеся знают историю возникновения Московского Кремля; достопримечательности Московского Кремля; достопримечательности Красной Площади; имеют элементарные представления о Москве, как столице нашей страны.
Цель: формирование универсальных учебных познавательных действий (находить и выделять информацию, необходимую для выполнения заданий, из разных источников) в процессе выполнения заданий.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кротова Е. Е. Московский Кремль и Красная Площадь // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/okr-mir/2-klass/file/121206-moskovskij-kreml-i-krasnaya-ploshchad (дата обращения: 01.04.2025)- Какие бывают растения?
- Как определять температуру
- Комнатные растения
- Домашние животные
- Общество
- Царица - водица
- АТА-АНАЛАРМЕН ТРЕНИНГ-САБАҚ