конспект урока Методологическая основа заданий на уроках «Окружающий мир»
Теоретический анализ показал, что учебный материал служит основой для разработки вариативных программ, создает широкие возможности для использования в учебном процессе различных новаторских методологических подходов, для применения разноуровневого содержания образования, ориентирующего учителя на индивидуальные задания, индивидуальный подход и учет индивидуальных особенностей младших школьников.
Реализация индивидуального подхода в процессе обучения помогает оптимизировать процесс обучения в разнородных группах и добиться как можно более высокого раскрытия потенциала каждого младшего школьника или отдельно взятой группы.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Успанова Б. Х. Методологическая основа заданий на уроках «Окружающий мир» // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/okr-mir/3-klass/file/12144-metodologicheskaya-osnova-zadanij-na-urokakh-okruzhayushchij-mir (дата обращения: 15.11.2024)- Огонь, вода, газ
- Лес и его обитатели
- Тела, вещества, частицы
- Лиса - какая она
- Огонь, вода, газ
- Зимующие птицы нашего края
- Путешествие Капельки
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1126 пользователей.
Отзывы