конспект урока Природные сообщества
Цели: Обучающие: закрепить понятие о значении благоприятных природных условий для
жизни организма;
показать отличия между естественными и искусственными
природными сообществами;
проверить понимание изученного о природном сообществе
Развивающие: научить систематизировать, выделять главное и существенное, устанавливать причинно-следственные связи; способствовать развитию воображения;
развивать умение анализировать связи в каждом из изученных природных сообществ; грамотно выражать свои мысли;
развивать учебно-организационных умения: организовать себя на выполнение поставленной задачи, осуществлять самоконтроль и самоанализ учебной деятельности;
способствовать развитию коммуникативности.
Воспитательные: формировать познавательный интерес к предмету через использование нестандартных форм обучения и создание ситуации успеха.
формировать культуру общения, устойчивое положительное отношение к доброте, как ценностному отношению к живому миру.
развивать привычку дисциплинированного поведения, прививать умения поступать по совести.
формировать ценность сопереживания успехам и неудачам товарищей.
прививать любовь к живой природе, формировать устойчивое положительное отношение к каждому живому организму на Земле.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Рябова О. В. Природные сообщества // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/okr-mir/3-klass/file/71186-prirodnye-soobshchestva (дата обращения: 15.11.2024)- Среда обитания
- Животные -живые существа. С помощью чего животные ориентируются в окружающем мире
- Огонь, вода, газ
- Система дыхания и кровообращения
- Почва
- Бағыты: Ғылыми-жаратылыстану Тақырыбы: «Төрт түлік - жылқы»
- Человек-часть природы
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1207 пользователей.
Отзывы