конспект урока Поверхность нашего края
на доске заполняется схема:
– Вспомните, каким цветом на карту нанесены плоская равнина, холмистая равнина, плоскогорье и горы. – Как отличить горы и холмы? Что у них общего |
– Сегодня познакомимся с другой формой поверхности земли. Догадайтесь, о чем идет речь: Они образуются с маленькой рытвины, бороздки на поверхности земли под воздействием талой и дождевой воды увеличиваются. У них крутые осыпающиеся склоны, на которых почти нет растительности. (Овраги.) Рассказывает об образовании оврагов .
предлагает учащимся рассказать об овраге по плану: 1. Где находится овраг? 2. Причины его появления. 3. Что можно сделать, чтобы остановить его увеличение? |
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Клиндух Т. . Поверхность нашего края // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/okr-mir/4-klass/file/77017-poverkhnost-nashego-kraya (дата обращения: 08.05.2025)- Открытый урок "Жалобная книга"
- По следам Красной книги Курганской области
- Поговорим о вредных привычках
- Куликовская битва
- Русь расправляет крылья
- Казахстан – космическая держава
- Китай-страна природных контрастов