конспект урока КАК ЧЕЛОВЕК ПОЗНАЕТ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
Цели:
– систематизировать знания, полученные в 1–3 классах;
– сформировать представление о путешествии как способе познания окружающего мира, о науках, использующих результаты путешествий: геологии, географии, археологии;
– повторить понятия: исторические источники, краеведческий и исторический музеи;
– продолжить развитие мышления, любознательности, умений добывать знания из иллюстративного материала;
– воспитывать уважение к трудной и интересной профессии археолога.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Махамбетова С. У. КАК ЧЕЛОВЕК ПОЗНАЕТ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/okr-mir/4-klass/file/81228-konspekt-uroka-okruzhayushchego-mira-kak-chelovek-poznaet-okruzhayushchij-mir-dlya-chego-lyudi-puteshestvuyut-chto-izuchaet-nauka-arkheologiya (дата обращения: 01.04.2025)- Мир древности: далёкий и близкий
- Растения и животные леса
- Природные зоны России. Зона лесов
- Природные богатства и труд человека-основа экономики
- Арктика. Зона арктических пустынь
- Воду возим, воду пьем, воду возим, воду льем
- Познакомимся с планетами