Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Виды и формы бизнеса

Содержит презентацию Включает методическую разработку Технологическая карта

1. Класс: 7

2. Урок № (место в разделе): 11

3. Тема урока: «Виды и формы бизнеса»

4. Тип урока: Комбинированный урок

5. Форма урока: Урок первичного предъявления нового знания

6. Цели:

Образовательные:

Сформировать у обучающихся представление о понятии «бизнес», основных видах и формах бизнеса;

Познакомить обучающихся с особенностями предпринимательской деятельности, её социально-экономической ролью в жизни общества, требованиями к деловой этике;

Способствовать формированию способности исследовать несложные практические ситуации, связанные с достижением успеха в бизнесе, выражать собственное отношение к бизнесу с морально-этических позиций.

Развивающие:

Развитие навыков обобщать и систематизировать учебный материал;

Развитие навыков по составлению конспекта.

Воспитательные:

Воспитание самостоятельности суждений у обучающихся;

Воспитать настойчивость и трудолюбие, ответственное отношение к учебному труду.

7. Задачи:

Образовательные:

Способствовать приобретению теоретических знаний и опыта применения полученных знаний и умений для определения собственной активной позиции в общественной жизни, для решения типичных задач в области социальных отношений, адекватных возрасту обучающихся, межличностных отношений, включая отношения между людьми различных национальностей и вероисповеданий, возрастов и социальных групп;

Способствовать освоению приемов работы с социально значимой информацией, ее осмыслению;

Развитие способностей обучающихся делать необходимые выводы и давать обоснованные оценки социальным событиям и процессам;

Развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин.

Развивающие:

Развитие умения самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

Развития умения оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;

Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений;

Формирование умения определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы;

Формирование умения организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

Воспитательные:

Способствовать формированию ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

Способствовать формированию готовности и способности обучающихся к осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;

Формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, взрослыми в процессе образовательной деятельности.

8. Методы: словесный, наглядный.

9. Приемы: конспективное повествование, объяснение, обобщающая характеристика.

10. Технологии: Педагогика сотрудничества

Эта работа участвует в конкурсе «Открытый урок»
Ниже можно скачать сертификат участника.
Раздел: Конкурсные работы. «Открытый урок»

Автор:
Учитель истории и обществознания МБ НОУ "Гимназия № 62"
Размер файлов: 5.28 MB
Дата публикации: 15.08.2022
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Турченко Д. А. Виды и формы бизнеса // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/open19/k/file/106287-vidy-i-formy-biznesa (дата обращения: 30.09.2022)
Скачать сертификат конкурса «Открытый урок»
  Скачать сертификат | заказать Золотой сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию
 

 Подпишитесь на рассылку «Секреты презентаций».
Получите книгу «Я онлайн: веб-сервисы для дома и работы» бесплатно!