конспект урока Новогодний калейдоскоп
Цель: развитие у детей позитивного, ценностного отношения к собственному здоровью.
Задачи
- Образовательная – учить сохранять равновесие при ходьбе между предметами. Учить энергично отталкиваться в прыжках на двух ногах, прыгать в длину с места.
- Развивающая – развивать двигательные качества и способности детей: ловкость,быстроту,гибкось, силу,общую выносливость.
- Оздоровительная _ учить бережно относиться к своему здоровью, здоровью других детей.
- Воспитательная- Воспитывать доброжелательное отношения со сверстниками совместной двигательнй деятельности;
Побуждать к проявлению настойчивости при достижении конечного результата, стремления к качественному выполнению движений.
Использование здоровьесберегающих технологий –
-технология сохранения и стимулирования здоровья (подвижные игры);
-технология обучения здоровому образу жизни (физические упражнения);
-технология обеспечивающая психологическое благополучие ребенка в процессе общения со сверстниками и взрослыми ( эмоциональный настрой, бодрое настроение детей, музыкальное сопровождение).
Предшествующая работа – была проведена беседа на тему «Зима, новогодние праздники».
Оборудование – кубики, канат, гимнастическая скамейка, шапочка коршуна для взрослого, игрушка-птичка.
Этапы деятельности | Действия педагога (описать подробно виды упражнений, количество, команды педагога) | Действия детей |
Мотивационно-побудительный | - Вступительная часть (в соответствии с возрастом детей). - Здравствуйте, ребята! Посмотрите, за окном зима, идет снег! А какой скоро праздник? ( Правильно Новый год!).Сейчас мы с вами отправимся в зимний лес, на полянку к елочкам! Ходьба и бег в колонне по одному. Через некоторое время педагог подает команду к ходьбе врассыпную: «На прогулку! Ребята, давайте посмотрим на елочки, на летающие снежинки». | Ходьба врассыпную по всему залу, затем бег врассыпную, переход к ходьбе в колонне по одному и построение к выполнению общеразвивающих упражнений. |
Общеразвивающие упражнения с кубиками.
| Дети выполняют движения (4–5 раз). Дети выполняют движения (3-4 раза) (по 3 раза в каждую сторону). Дети выполняют движения (3-4 раза) | |
продуктивный | Основная часть (в соответствии с возрастом детей). Основные виды движений. Равновесие. Игровое упражнение «Пройди – не задень». Кубики (6–8 шт.) расставлены в две линии на расстоянии 40 см друг от друга. | Дети двумя колоннами выполняют ходьбу между кубиками, руки свободно балансируют (2–3 раза). |
Прыжки. Игровое упражнение «Зайчики-попрыгайчики». На одной стороне зала на полу лежит шнур – это «домик зайчат». Дети-«зайчики» становятся на другой стороне зала в одну шеренгу на исходную линию. Педагог произносит текст: «Вот зайчишки по дорожке скачут, Вытянувши лапки, прыг, скок, прыг, скок , вытянувши лапки». | В соответствии с ритмом стихотворения дети выполняют прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед (примерно 16 прыжков) до «домика» и прыгают за канат, произнося: «Прыг_скок!» После паузы игровое упражнение повторяется. Если группа детей большая, то построение проводится в две шеренги и во избежание травм расстояние между шеренгами составляет примерно 1,5–2 м. Дети второй шеренги вступают в игру чуть позже и только по сигналу воспитателя. | |
Рефлекторно-корректирующий | Заключительная часть (в соответствии с возрастом детей). Подвижная игра «Коршун и птенчики». Дети-«птенчики» сидят в «гнездышках» (на гимнастических скамейках). Ведущий-«коршун» располагается на дереве (стуле) на некотором расстоянии от них. Педагог предлагает «птенчикам» полетать, поклевать зернышек. Ходьба в колонне по одному. Малоподвижная игра «Найдем птенчика». Инструктор по ФК прячет птичку (просит детей закрыть глаза) и по сигналу «Найди птичку» отыскать предмет. Ребята, мы сегодня куда с вами ходили? Кого встретили? От кого прятались? А кого нашли! Вы такие молодцы, но нам пора возвращаться в детский сад. | Дети выполняют ходьбу врассыпную, не задевая друг друга, затем бег. По сигналу: «Коршун!» – «птенчики» быстро возвращаются в свои «гнездышки» (можно занимать любое свободное место), а «коршун» старается поймать кого-либо из них. Дети по сигналу педагога: «Найди птичку» ищут игрушку (птичку). |
После оплаты Вы сразу получите cертификат участника + Ваша работа будет рассмотрена для награждения дипломом 1, 2, 3 степени или лауреата конкурса.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Наненина Л. М. Новогодний калейдоскоп // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/open19/k/file/118299-zanyatie-po-fizkulture (дата обращения: 22.12.2024)- Озорные медвежата
- Физическая культура
- Векторы и операции над ними
- Русский язык как развивающееся явление
- Электр заряды. Электрлену. Электр зарядының сақтану заңы. Кулон заңы
- Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
- Деление на 4