конспект урока Собственные и нарицательные имена существительные
Цели урока: формировать умения различать собственные и нарицательные имена существительные, писать заглавную букву в именах собственных.
Планируемые результаты.
Предметные: научаться распознавать одушевленные и неодушевленные имена существительные; применять орфографические правила и правила постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов; умения проверять написанное.
Познавательные: развивать умение строить устные высказывания, проводить сравнение и обобщение; формировать умение осознавать и формулировать проблему.
Регулятивные: развитие умения осознавать и формулировать тему и цели урока контролировать и оценивать свою деятельность на уроке.
Коммуникативные: формирование умения сотрудничать с соучениками и учителем в решении учебных задач; развивать умение четко формулировать и доказывать собственное мнение, вести учебный диалог, строить развернутые высказывания.
Личностные: формирование положительной учебной мотивации, готовности свободного выражения своих мыслей на уроке.
Ниже можно скачать сертификат участника.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сотникова А. А. Собственные и нарицательные имена существительные // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/open19/k/file/69836-urok-russkogo-yazyka (дата обращения: 22.12.2024)- Задушевный разговор. Масленица
- Сопротивление усталости. Прочность при динамических нагрузках
- Мифы народов мира
- Причины снижения мотивации учащихся в процессе обучения
- Живопись эпохи Возрождения
- В гостях у тетушки Варварушки
- Минин и Пожарский
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 10118 пользователей.
Отзывы