конспект урока Собственные и нарицательные имена существительные
Цели урока: формировать умения различать собственные и нарицательные имена существительные, писать заглавную букву в именах собственных.
Планируемые результаты.
Предметные: научаться распознавать одушевленные и неодушевленные имена существительные; применять орфографические правила и правила постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов; умения проверять написанное.
Познавательные: развивать умение строить устные высказывания, проводить сравнение и обобщение; формировать умение осознавать и формулировать проблему.
Регулятивные: развитие умения осознавать и формулировать тему и цели урока контролировать и оценивать свою деятельность на уроке.
Коммуникативные: формирование умения сотрудничать с соучениками и учителем в решении учебных задач; развивать умение четко формулировать и доказывать собственное мнение, вести учебный диалог, строить развернутые высказывания.
Личностные: формирование положительной учебной мотивации, готовности свободного выражения своих мыслей на уроке.
Ниже можно скачать сертификат участника.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сотникова А. А. Собственные и нарицательные имена существительные // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/open19/k/file/69836-urok-russkogo-yazyka (дата обращения: 23.04.2024)- Доли
- Текст.Сочинение-рассуждение (Подготовка к ОГЭ). 7 класс
- Компьютерная графика
- Птицы весной
- Роль наречий в текстах районной газеты "Сельская новь" разных стилей
- К кому и зачем пристают приставки
- Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи на разностное сравнение
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3535 пользователей.
Отзывы