Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Формы, методы и приёмы коррекционно-развивающей работы учителя – дефектолога при обучении детей с ЗПР младшего школьного возраста

При работе с детьми с ЗПР, крайне важно выбрать стратегию эффективного взаимодействия, которая бы положительно влияла и на учебный процесс, и на развитие учащихся. На сегодняшний день вопрос о разработке и выборе наиболее эффективных технологий, методов и приемов обучения детей с ОВЗ активно обсуждается. Так, существует ряд относительно универсальных технологий, методов и приемов, специфика применения которых зависит от характера нарушений у учащихся.

Эта работа участвует в конкурсе «Открытый урок»
Ниже можно скачать сертификат участника.
Раздел: Конкурсные работы. «Открытый урок»
Автор:
учитель - дефектолог МБОУ СОШ № 19
Дата публикации: 29.12.2019
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Кордюкова Л. В. Формы, методы и приёмы коррекционно-развивающей работы учителя – дефектолога при обучении детей с ЗПР младшего школьного возраста // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/open19/k/file/79330-formy-metody-i-prijomy-korrektsionno-razvivayushchej-raboty-uchitelya-defektologa-pri-obuchenii-detej-s-zpr-mladshego-shkolnogo-vozrasta (дата обращения: 15.11.2024)
Скачать сертификат конкурса «Открытый урок»
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию