конспект урока Формы, методы и приёмы коррекционно-развивающей работы учителя – дефектолога при обучении детей с ЗПР младшего школьного возраста
При работе с детьми с ЗПР, крайне важно выбрать стратегию эффективного взаимодействия, которая бы положительно влияла и на учебный процесс, и на развитие учащихся. На сегодняшний день вопрос о разработке и выборе наиболее эффективных технологий, методов и приемов обучения детей с ОВЗ активно обсуждается. Так, существует ряд относительно универсальных технологий, методов и приемов, специфика применения которых зависит от характера нарушений у учащихся.
Ниже можно скачать сертификат участника.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кордюкова Л. В. Формы, методы и приёмы коррекционно-развивающей работы учителя – дефектолога при обучении детей с ЗПР младшего школьного возраста // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/open19/k/file/79330-formy-metody-i-prijomy-korrektsionno-razvivayushchej-raboty-uchitelya-defektologa-pri-obuchenii-detej-s-zpr-mladshego-shkolnogo-vozrasta (дата обращения: 22.04.2025)- Состав клубня картофеля
- Квадратные корни. Арифметический квадратный корень
- Что ребятам надо знать, чтобы травмы избежать
- Слово - дело великое
- Улучшение мотивации к школьной деятельности
- Умножение натуральных чисел и его свойства
- Слова с удвоенными согласными